жены мобилизованных у стен кремля
Истерика «жён мобилизованных» под стенами Кремля. Кто стоит за провокацией в самом сердце России?
Возложение цветов к Вечному огню у стен Кремля плавно перетекло в довольно странную политическую акцию. Заказчики спрятались за спинами женщин, но уши главного «массовика-затейника» видны за километр.
«Никто там не гиб»
Некая общественная организация «Путь домой» уже несколько раз устраивает у стен Кремля акции протеста против СВО. Собравшиеся на акцию женщины представляются жёнами и матерями мобилизованных. Они требуют вернуть мужчин с фронта и начать проводить ротацию в войсках.
Одна из матерей из заявила, что устала смотреть, «как гибнут дети». Когда у неё спросили, уставала ли она смотреть на гибель детей в Донбассе, женщина безапелляционно заявила: «Да никто там не гиб». То есть «Аллея Ангелов», созданная в Донецке в память о погибших от ударов карателей малышей, всем нам только привиделась.
Вместе с «Горловской мадонной» и шестилетней девочкой, которой не повезло оказаться в донецком торговом центре, по которому жёлто-голубые боевики били запрещёнными кассетными боеприпасами прямой наводкой.
Ещё одна участница протеста спросила, почему дети чиновников не сидят в окопе. На этой ей ответили, что не только дети, но и сами чиновники уходят добровольцами на СВО.
Это и депутат Госдумы Александр Бородай, который прямо сейчас находится на передовой, и мэр Читы Александр Сапожников, и мэр Петрозаводска Владимир Любарский, и сын пресс-секретаря президента России, который в своё время присоединился к вагнеровцам, и много кто ещё.
Тогда бунтующие «жёны» перешли к другим аргументам, вспомнив про Белгород. «А почему линия Суровикина не защитила Белгород?».»Вы прекратите стрелять — и они прекратят»…
С чего протестующие взяли, что «они прекратят», совершенно непонятно. Донецк небратья обстреливают с 2014 года. Бьют прицельно по жилым домам, школам, больницам, торговым центрам, пассажирским автобусам. И удары эти не прекращались даже когда стороны договаривались о введении временного режима тишины.
Напротив, почувствовал слабину, соседнее террористическое государство ещё активнее начинает убивать мирных жителей. Как тут не вспомнить логичный вопрос президента России Владимира Путина в ответ на реплику американского журналиста Такера Карлсона во время нашумевшего интервью: «А с кем договариваться?».
Последний раз, когда Москва пыталась договориться с Киевом, это вылилось в восемь лет бомбёжек мирного Донецка под молчаливое одобрение коллективного Запада. Поэтому не случайно наученные горьким опытом власти России сегодня твёрдо говорят: спецоперация закончится, когда будут достигнуты её цели.