Губернатор Севастополя задержан в Лондоне..
Арест экс-губернатора Севастополя. Дело запахло большим предательством
После ареста в Лондоне экс-губернатора Севастополя появились неудобные вопросы. Как находящийся в британском санкционном списке Овсянников вообще мог там оказаться?
Британская полиция задержала в Лондоне бывшего губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. Британская газета The Times пишет, что Овсянникова обвиняют в нарушении санкций и в отмывании денег.
Уточняется, что на лондонский счёт бывший чиновник получил переводы на общую сумму в 65 тысяч фунтов стерлингов. Также у Овсянникова было изъято 77,5 тысячи фунтов стерлингов наличными. Как полагает полиция, это деньги, добытые незаконным способом.
Депутат Мосгордумы Андрей Медведев в своём телеграм-канале напоминает, что губернатором Севастополя Овсянников был в период с 2017 по 2019 год, далее он занимал должность замминистра промышленности и торговли. После начала спецоперации бывший чиновник сбежал в Европу, где добивался исключения из санкционного списка через суд. И в итоге добился — катался по Европе, вот только с Лондоном не повезло.
Далее эксперт поясняет: в Британии бывший губернатор Севастополя с 2017 года под санкциями. Так что его нахождение в Лондоне вызывает вопросы. Либо он обнаглел, либо забыл, что Лондон больше не является частью Евросоюза.
Однако есть и третий вариант, полагает Андрей Медведев, самый вероятный:
Вы как думаете, британская разведка информацию о Крыме, Севастополе, флоте, сооружениях, проведённых работах только со спутника получает? Или, может, помог кто англичанам? Нарисовал, уточнил что-то на картах, подсказал, чего со спутника не видать, на основе личного опыта?
Вполне возможно, именно подобное «сотрудничество» стало для Овсянникова въездным билетом. Едва ли британцы со своим жёстким банковским комплексом, позволившие экс-чиновнику открыть счёт и использовать его, только сейчас обнаружили, что тот числится в санкционных списках: «Не бывает такого. Даже в кино».
Перестал быть нужным человек — вот и поехал он в английскую тюрьму. Всё, что знал, рассказал, а дальше его использовать, видимо, не получается. Может, он отказался публично в медиа злой Кремль критиковать. Или ещё где-то нарушил границы. «Линии красные» британские пересёк. И тут же счета нашлись, и даже преступные,
— подводит итог Андрей Медведев.