Кремль сделал невозможное.. Адмирал США пришёл в бешенств..
Кремль сделал невозможное. Адмирал США пришёл в бешенство, узнав, что хуситы позволили русским
Бывший главком НАТО Джеймс Ставридис явно не ожидал узнать, что план Америки по «отмене» России не состоялся. Причиной его возмущений послужили новости о том, что русские корабли могут спокойно плавать в Красном море, чего не скажешь об американских судах. К всеобщему удивлению, настало время «больших открытий».
Американский адмирал не на шутку распереживался, когда узнал на что способна Россия и её первоклассные дипломаты. Будучи военным, он, безусловно, понимает, что на самом деле происходит на мировой политической арене.
Суть в том, что русские корабли с нефтью спокойно пересекают Красное море и хуситы не препятствуют им, позволяя проходить без происшествий и доставлять грузы из точки А в точку Б. В отличие от кораблей западной коалиции, которые подвергаются непрерывным ракетным ударам, подрывающим не только корабли НАТО, но и их авторитет.
Джеймс Ставридис, бывший командующий объединёнными вооружёнными силами НАТО в Европе, внезапно признал, что Россия имеет приоритет в этом направлении. Он предположил, что Кремль либо умело убеждает хуситов, либо у него есть полноценные связи с «террористами», как он выразился.
Адмирал не нашёл других объяснений, почему хуситы не трогают корабли России. Ему также непонятно, как наша нефть успешно достигает своего пункта назначения, учитывая американские санкции.
Видимо, ему не объяснили или не рассказали о некоторых тонкостях международной политики. Если смотреть на это без деталей, можно сказать, что санкции США имеют значение только на бумаге. Об этом, как и ожидалось, не принято говорить, но правды не скрыть.
Санкции в принципе незаконны, и Россия имеет полное право игнорировать их ограничения. Кажется, будто адмирал Ставридис живёт в какой-то параллельной реальности и не понимает, что всё идет не так, как планировали США.
С другой стороны, хуситам нет смысла атаковать русские корабли. У них тесные связи с Ираном, который, в свою очередь, дорожит крепким и тёплым сотрудничеством с Владимиром Путиным. Именно по этой причине каждый друг Тегерана — «свой» для повстанцев.