На Западе опубликован шокирующий вброс о том, как Путин пришел к власти

На Западе опубликован шокирующий вброс о том, как Путин пришел к власти

Чем ближе выборы Президента РФ в 2024 году, тем больше западная пресса начинает нагнетать обстановку. Вбросы делаются самые разные, от причастности ВВП к событиям в Израиле, до его кончины, и утверждения, что Россией давно уже правит двойник. Впрочем, последнее оставим любителям конспирологических теорий, а вот некоторые истории, носящие не столь абсурдный характер, заслуживают внимания.

Одной из показательных историй, свидетельствующих о том, как кошмарят на Западе местное население Путиным, может служить материал опубликованный австралийским изданием ABC News, который опубликовал материал Стива Кэнэна, журналиста-расследователя из Лондона, в котором повествуется о том, как Владимир Путин пришел к власти. Мы решили ознакомить своего читателя с публикацией, что бы он понял насколько промыты мозги у простого западного обывателя.

Публикация ABC News, выпуск от 19.11.23 г.

«Как секретная служба России взяла под контроль высший офис страны»

Это был год, когда ВВП повезло.

В 1999 году внушающая страх российская служба безопасности ФСБ, ранее известная как КГБ, передала Борису Ельцину список имен тех, кому будет разрешено стать его преемником на посту президента.

«Он мог выбрать, кавычки без кавычек, кого бы он ни захотел сделать следующим президентом России»,

— говорит российский историк Юрий Фельштинский.

«Но все три кандидата, которых ему представили, были из спецслужб».

Как рассказывает Фельштинский в своей новой истории российских секретных служб «От красного террора к террoристическoму государству», бывший оперативник КГБ ВВП был в конце списка.

«Был Примаков, который был бывшим директором СВР, Службы внешней разведки. Был Степашин, который был бывшим директором ФСК [еще одно воплощение ФСБ до изменения названия], а затем был ВВП», — рассказывает он ABC.

В 1999 году Ельцин подходил к концу своего второго президентского срока. Конституция — до того, как ВВП изменил ее — запрещала ему баллотироваться в третий раз.

План состоял в том, чтобы Ельцин ушел в отставку до окончания своего срока полномочий и назначил премьер-министра исполняющим обязанности президента. Тогда спецслужбам пришлось бы действовать изнутри, чтобы переправить своего человека через черту и победить на президентских выборах 2000 года.

Кандидатом номер один в ФСБ был Евгений Примаков, бывший журналист, живо интересовавшийся международными делами. Но он начал расстраивать все более взбалмошного и сильно пьющего Ельцина.

По словам Фельштинского, Примаков «вступил в сговор с Государственной Думой и коммунистами и пренебрежительно относился к Ельцину».

Ходили разговоры об импичменте и нежелании предоставить гарантии того, что президент и его семья получат иммунитет от обвинений в коррупции после его отставки.

Примакова вычеркнули из списка.

Кандидат номер два в ФСБ, Сергей Степашин, также расстроил Ельцина, поскольку его считали «готовым к компромиссу со своими конкурентами и врагами».

Он также был исключен из списка.

Последним человеком, устоявшим на ногах, был ВВП, бывший подполковник КГБ, который служил на аванпосте секретной службы в Дрездене, Восточная Германия, во время холодной войны, прежде чем был назначен директором ФСБ в 1998 году.

В августе 1999 года Ельцин назначил ВВП — человека, который никогда не занимал выборной должности, — премьер-министром, что стало шоком для многих.

В следующем году Мэтт Ивенс, редактор The Moscow Times, рассказал британскому журналисту Джону Суини: «Ельцин сменил пару премьер-министров, и каждый раз, когда он их увольнял, он ясно давал понять, что это как-то связано с выборами.

«В конце концов, он выбирает ВВП. Никто никогда не слышал о ВВП, кроме очень внимательных наблюдателей за политикой или людей из Санкт-Петербурга.

«Он объявляет: «Это мой преемник, это человек, который может управлять страной», и это вызывает повсеместные насмешки.

«Все газеты в городе, включая нашу, писали, что этот парень ни за что не выиграет выборы, если не произойдет чего-то действительно экстраординарного».

В следующем месяце действительно произошло нечто экстраординарное — серия взpывов прогремела в четырех жилых домах в Москве, Буйнакске, Волгодонске и Рязани.

Взpывы

Взpывы в жилых домах считались российским эквивалентом событий 11 сентября. ВВП возложил ответственность за нападения на террористов из Чечни и приказал нанести авиаудары по столице республики Грозному, что стало первым этапом того, что стало известно как Вторая чеченская война.

Выступая в то время перед СМИ, он пообещал выследить виновных.

«Мы будем преследовать их повсюду», — сказал он словами, которые прогремят по всей стране.

«Мы уничтожим их в сортире».

Популярность ВВП начала расти. В течение шести месяцев он изменил результаты опросов общественного мнения и уверенно победил на президентских выборах, набрав почти в два раза больше голосов, чем его ближайший соперник Геннадий Зюганов.

Дэвид Саттер, американский журналист и историк, расследовавший взрывы в жилых домах и позже высланный из России, считал, что они были осуществлены не чеченскими боевиками, а агентами российских спецслужб.

«Неопровержимые доказательства того, что взрывы жилых домов в 1999 году … послужили предлогом для Второй Чеченской войны и катапультировали ВВП на президентский пост, были осуществлены российскими спецслужбами»

Через год после взрывов Фельштинский вылетел в Москву, чтобы встретиться с бывшим агентом ФСБ по имени Александр Литвиненко.

«В конце нашего разговора, который занял несколько часов в ночь с 23 на 24 сентября, мы согласились, что он должен бежать из России и что мы должны закончить книгу вместе», — рассказывает Фельштинский ABC.

«Хотя он и не историк, как высокопоставленный оперативник ЧК, он внес неоценимый вклад в понимание методов работы ФCБ и добавил новые факты из контактов.

«Новым было то, что мы объединили все эти разрозненные факты августа-октября в рамках кампании по превращению неизвестного ВВП в героя».

Одно из ключевых доказательств, которое появилось, касалось ареста агентов российских спецслужб в Рязани, на юго-востоке Москвы, после того, как произошли первые четыре взpыва в квартирах.

Владимир Васильев, инженер из Рязани, возвращался домой ночью 22 сентября, когда заметил трех человек, подозрительно ведущих себя возле его жилого дома. Он вызвал полицию.

После прибытия местной полиции девушка рассказала им, что видела незнакомцев, выходящих из подвала.

Инспектор Андрей Чернышев спустился вниз и обнаружил три мешка, подсоединенных к предмету, похожему на самодельный детoнатop.

Была вызвана команда саперов, внутри мешков было обнаружено некое вещество без запаха и два агента спецслужб, которых видели возле жилых домов, были арестованы.

Николай Патрушев, преемник ВВП на посту директора ФCБ, вскоре поспешно извинился за инцидент, объяснив, что мешки были полны сахара и что это были всего лишь антитеррористические учения. Агенты спецслужб были освобождены.

Васильев был удивлен.

«Кто может себе такое представить?» сказал он Саттеру.

«Утверждение о том, что это была проверка, не имеет смысла. Имеет ли смысл проверять людей на бдительность в то время, когда вся страна находится в состоянии паники?»

Позже ВВП отверг утверждения о том, что он пришел к власти в результате серии операций спецслужб по взpыву жилых домов, назвав их «полной чушью».

Некоторые из тех, кто участвовал в расследовании обвинений, были впоследствии ликвидированы.

Президентство переходит к спецслужбам

Последняя книга Фельштинского — это не просто история российских спецслужб, это история их постоянных попыток захватить российское государство с 1918 года.

«Они пытались захватить власть раз за разом», — говорит он.

«То, что произошло в 2000 году [с избранием ВВП], было окончательной победой государственной безопасности».

Фельштинский говорит, что то, как Россия сейчас управляет при ВВП, похоже на «коллегию» ФCБ — термин, используемый для обозначения административных советов, процветавших во времена правления Петра Великого, и системы, подобной старому советскому политбюро, но управляемой служителями службы безопасности, а не коммунистами.

«Итак, у вас есть ВВП, который является бывшим директором ФCБ, который является президентом. У вас есть Патрушев, который является бывшим директором ФCБ, который отвечает за Совет Безопасности. И у вас есть Бортников, который является нынешним директором ФCБ «, — говорит он.

«Мы знаем, например, что решение по Укр. в 2014 году было принято [этими] тремя людьми».

Историк разведки США Колдер Уолтон описал Россию как «фактически службу безопасности при поддержке государства», где около 77% сотрудников администрации ВВП имеют опыт работы либо в разведывательных органах, либо в вооруженных силах.

Это самодостаточная система, которая, по мнению Фельштинского, не изменится в ближайшее время.

«Вопрос в том, кто будет следующим президентом России и сохранит ли ФCБ власть, и я боюсь, что ответ будет утвердительным», — говорит он.

«Итак, с этой точки зрения, на самом деле не важно, ВВП это или кто-то другой. Потому что это все еще коллективное руководство».

В современной России политические лидеры, которые хотят подлинных демократических реформ, томятся в тюрьме.

Отвечая на вопрос, почему российский народ принимает систему, при которой те, кто верит в свободу слова и свободные выборы, сидят в тюрьме, а отравители остаются у власти, Фельштинский указывает на российскую историю.

«Потому что Россия никогда не была демократией», — говорит он.

«До 1917 года это была монархия. До 1991 года это была диктатура. Итак, период, в течение которого Россия существовала как демократия, был с 1991 года, вероятно, по 1994 год, когда Россия начала Первую чеченскую войну.

«Итак, русские на самом деле не знают, что такое демократия. Дело не в том, что они ее упускают».

Как показало полномасштабное вторжение в Украину в прошлом году, ВВП и ФСБ недостаточно контролировать российский народ.

Фельштинский утверждает, что президент и его товарищи из службы безопасности пытаются вернуть Укр. с 1999 года.

«С тех пор, подобно кружащим стервятникам, они снова и снова пытались возродить Российскую империю», — говорит он.

В 2005 году, во время своего обращения к нации, ВВП назвал распад Советского Союза «величайшей геополитической катастрофой 20-го века».

Фельштинский говорит, что после того, как ВВП произнес ту печально известную речь, многие на Западе предположили, что подобные взгляды на рухнувшую российскую империю следует уважать или терпеть. Историк находит эту перспективу поразительной.

«Допустим, сегодня президент Эрдоган заявил, что распад Османской империи был крупной геополитической катастрофой, и он хотел бы восстановить империю.

«Или если бы король Великобритании сказал, что распад Британской империи был геополитической катастрофой, и он хотел бы вернуть Соединенные Штаты и Индию.

«Мы, вероятно, отправили бы их всех в психиатрическую лечебницу».

В марте Международный уголовный суд (МУС) выдал ордер на арест ВВП, предъявив ему обвинение в военных преступлениях за предполагаемую причастность к незаконной депортации украинских детей в Россию.

Этот шаг изолировал российского президента. Если он посетит страну, подписавшую Международный уголовный суд, эта страна обязана арестовать его и передать суду.

Фельштинский считает, что ВВП опасается, что он может оказаться в Гааге.

«Он боится, что его собственные товарищи, как только он не станет президентом, [сдадут его].

«Я сомневаюсь, что они отправят его в Гаагу, потому что он слишком много знает. Я не думаю, что это произойдет, но это определенно то, чего он боится», — говорит он.