Кто убил Пригожина и Уткина? Озвучены новые версии, среди которых есть версия о причастности Кремля и спецслужб Польши

Кто убил Пригожина и Уткина? Озвучены новые версии, среди которых есть версия о причастности Кремля и спецслужб Польши

Самое громкое событие последних лет, по-прежнему в центре внимания, причем оно лишь только нарастает. Однако основной вопрос, кто явился заказчиком ликвидации Пригожина, по-прежнему остается без ответа.

Известный политолог Сергей Марков сделал подборку основных версий случившегося и попытался ответить на вопрос, кто же все таки стоит за убийством Пригожина.

Стоит заметить, что версия убийства или теракта до сих пор официально не подтверждена, хотя все прекрасно понимают, что самолёт с воздуха упал не просто так, а был именно взорван.

Макров собрал восемь самых популярных версий которые сегодня гуляют по интернету и озвучиваются разными СМИ и выложил их в свой Telegram-канал. Политолог сразу оговорился, что речь идет о его субъективной точки зрения и он лишь оценил существующие варианты по степени их вероятности.

Проще говоря политолог ничего не утверждает, а лишь дает оценочные суждения и высказывает свои мысли вслух на тему кто же всё-таки стоит за терактом. А то что это именно теракт, практически никто не сомневается. Об этом свидетельствует характер повреждения самолета Пригожина, показания свидетелей произошедшего, которые утверждают что перед крушением частного бизнес-джета слышали несколько громких хлопков и уверенное поведение экипажа до самой последней минуты.

Ну а теперь перейдем непосредственно к версиям, озвученным политологом.

Версия № 1

Она же самая популярная. За преступлением стоит бывший комик и его верный псы из МО Незалежной. По утверждению Маркова, этой версии можно отдать 70% вероятности.

Версия № 2

По второй версии, к убийству верхушки ЧВК, могут быть причастны ненавистники бизнесмена внутри властных структур самой России. Вероятность этого сценария, политолог оценил в 10%.

Версия № 3

По третьей версии, к взрыву на борту частного бизнес-джета могут быть причастны ненавистники и конкуренты Евгения Викторовича в отечественном бизнесе. Этой версии Марков отвел 3%.

Версия № 4

Четвертая версия приводит нас во Францию. По мнению политолога за случившимся могут стоять французские спецслужбы — 5% от Маркова. Политолог уточнил, что причиной этого могли стать разногласия на Африканском континенте. Об этом кстати говорили многие эксперты, утверждающие что «Вагнер» сильно мешал Франции в Африке.

Версия № 5

В пятой версии речь идет о спецслужбах Польши. Вероятности этой версии политолог, так же как и в случае с французскими спецслужбами, отвел 5% Причина по которой поляки могли решиться на этот шаг, кроется в активности «музыкального коллектива» в Белоруссии.

Версия № 6

По этой версии к взрыву на борту Embraer Legacy 600 причастны американские и британские спецслужбы. Удивительно, но и на эту версию политолог даёт всего 5% вероятности. Это выглядит несколько странно, так как за последние полтора года, именно США и Британия принимали самое активное участие во многих терактах совершенных на территории нашей страны.

Версия № 7

По седьмой версии, к ликвидации бизнесмена приложила свою руку высшая власть в РФ. Несмотря на то, что эта версия по мнению россиян является самой невероятной, на Западе она напротив выдается за самую правдивую. В Кремле все заявления западных политиков и зарубежных СМИ назвали откровенной ложью.

Версия № 8

Восьмая версия звучит кратко -«это кто-то ещё». Этой версии Марков отвел лишь 1%.

Какой из озвученных версий верить, решать вам. Но одно ясно абсолютно точно, что имена виновников мы узнаем еще не скоро.

Напомним, вечером 23 августа борт Embraer Legacy 600 принадлежащий Евгению Пригожину упал в Тверской области. Самолет вылетел из Москвы в Санкт-Петербург в 17ч46мин и перестал передавать сигнал в 18ч20мин, находясь над Тверской областью. Росавиацией был опубликован список пассажиров, зарегистрировавшихся перед полетом.

Среди пассажиров значился сам Евгений Пригожин, его зам Валерий Чекалов, командир ЧВК Дмитрий Уткин, боец штурмового подразделения Николай Матусеев и трое сотрудников личной охраны бизнесмена: Сергей Пропустин, Александр Тотмин и Евгений Макарян. Также в самолете находились командир борта Алексей Левшин, второй пилот Рустам Каримов и бортпроводница Кристина Распопова.